Кущевская
Ваш город Кущевская?
Резюме № 44970074
Обновлено 14 июля 2020
Превью фото соискателя
Системный администратор, специалист технической поддержки, начинающий программист java, внедрение crm систем, it специалистБыл больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родился 09 августа 1984), не состоит в браке, есть дети
Ейскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Системный администратор

    ЗАО Шамбала, Старощербиновская
    Игорный и гостиничный бизнес. Численность компании более 500 человек. Казино 750 игровых автоматов, 30 игровых столов, три ресторана, две гостинцы класса 3 и 5 звезд, общий номерной фонд 175 номеров. Посещаемость более 30 тысяч человек в месяц.

    Обязанности:

    Установка и настройка ip камер видеонаблюдения (в гостинично-развлекательном комплексе было установлено около 1000 ip камер видеонаблюдения), установка и настройка серверной и клиентской части программного обеспечения видеонаблюдения Trassir. Для обеспечение работы системы видеонаблюдения использовалось 10 серверов HP Proliant DL. Работа с системой контроля доступа Perco, монтаж оборудования, настройка программного обеспечения, заведение пользователей, выдача карт доступа к обьектам, мелкий ремонт. Работа с межсетевым экраном Kerio Control, настройка правил внешних подлючений к обьектам локальной сети с использованием NAT технологий. Работа с контроллером Ubiquiti UniFi, добавление новых wifi точек доступа UniFi AP, ‎UniFi HD ·, мониторинг их работоспособности и активности, использовалась в работе более 40 wif точек доступа. Создание отчетов в FastReport, язык PL/SQL, база данных Oracle Установка, настройка и администрирование серверных продуктов Microsoft Windows 2003/2008R2/2012R2 (AD, DNS, DHCP, NAT). Использовалось 7 серверов HP Proliant DL и более 100 рабочих станций пользователей. Установка и настройка гостиничной системы управления контроля доступа Adel

    Достижения:

    Ввод с нуля гостинично-развлекательного комплекса (казино, рестораны, гостиницы) общей площадью 18 тыс. квадратных метров - СКС. Опыт работы с видеонаблюдением, установка и настройка ip камер, как внутри помещения так и уличных, таких производителей как panasonic, hikvision, axis. Работа в этом направлении позволила сэкономить деньги на привлечение сторонних специалистов и поддержку безопасности комплекса. Разработка автоматизированной информационной системы "Учет кадров", на базе бесплатного конструктора веб приложений Руководитель https://www.rukovoditel.net/ru/, позволило значительно сэкономить средства компании на приобретение стороннего программного обеспечение. В ходе работы изучил основы языков программирования PHP, JavaScript, работу с базой данных MySQL. Разработка автоматизированной информационной системы "Учет замечаний сотрудников", она так же была создана в конструкторе веб приложений Руководитель https://www.rukovoditel.net/ru/. Плюсы от внедрения экономия средств на приобретение или заказ разработки аналогичной системы у сторонних разработчиков. Получилось автоматизировать работу по выявлению ошибок в работе персонала казино и тем самым снизить потери финансовые компании из-за ошибок. персонала. Разработка автоматизированной информационной системы VIP- такси на базе конструктора приложений http://mydataexpress.ru/. Позволило создать базу данных для учета клиентов приезжающих в игорно-развлекательный комплекс на бесплатном такси, тем самым для компании стало возможным просчитать финансовую эффективность от предоставления такой бесплатной услуги. Разработка автоматизированной информационной системы "Каталог документов". Так разработан на базе конструктора приложений http://mydataexpress.ru/, позволяет каталогизировать документы и сертификаты на игровое оборудование в казино, что позволило автоматизировать процесс поиска документов и быстрому предъявлению проверяющему органу. Это позволило избежать больших штрафов со стороны проверяющих органов. Создание отчетов в FastReports, путем написания запрос на языке PL/SQL к базе данных Oracle. Тем самым это позволило компании сэкономить денежные средства, не нужно было привлекать сторонних программистов. Настройка почтовой рассылки, при помощи NextReports, http://www.next-reports.com/. Создание отчетов в конструкторе NextReports, написание запросов на языке PL/SQL к базе данных Oracle и настройка планировщика для формирования отчетов и их последующей отправки на соответствующие почтовые адреса. Это позволило менеджменту, на основании своевременно полученной информации принимать соответствующие решения, для того, чтобы избежать финансовых потерь.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет

    Ведущий инженер отдела информационных технологий

    АО Россельхозбанк, Старощербиновская
    АО Россельхозбанка входит в пятерку крупных банков России, имеет развитую сеть филиалов и дополнительных офисов. Филиалы представлены в 66 субьектах РФ, имеет представительства в Беларусии, Казахстане, Китае, Армении и Азербайджане. Так же имеет развитую

    Обязанности:

    Общая информация: техническая поддержка трех дополнительных офисов, находящихся в разных населенных пунктах, с общей численностью сотрудников 64 человека, 64 персональных компьютера, 55 принтеров (МФУ), три файловых сервера, три АТС, 36 банкоматов, более 200 клиентов подключенных к системам банк-клиент и интернет клиент. Техническая информация: используемые операционные системы на рабочих машинах сотрудников windows xp/7, используемые операционные системы на серверах windows 2003/2008 (AD, DNS, DHCP, NAT, VPN, Group Police). Приложения используемые: в работе MS Office 2003/2007, LotusNotes, АБС Бисквит, DeviceLock.

    Достижения:

    Ввод в работу с нуля трех дополнительных офисов, выполнение работ по проектированию и прокладки локальной вычислительной сети, подготовки рабочих мест для 64 сотрудников - установка настройка оборудования и программного обеспечения. Ввод с нуля 36 банкоматов, тем самым это позволило привлечь более 5 тысяч человек на зарплатный проект, что улучшило показатели дополнительных офисов. Разработка клиент - серверной автоматизированной системы "Специалист службы безопасности", это введение позволило автоматизировать работу кредитных специалистов и сотрудников службы безопасности дополнительных офисов, тем самым уменьшилось время согласования кредитных заявок и принятия решения по ним. Что благоприятно сказалось на финансовых показателях дополнительных офисов Ввод в эксплуатацию этих дополнительных офисов в общем итоге позволил привлечь в банк на кредитное обслуживание около 10 тысяч человек и было открыто более тысячи счетов юридических лиц, тем самым произошло увеличение кредитного портфеля регионального филиала и в целом всего банка. Приобрел навыки: СКС, настройки и программирования АТС, настройки и ремонта банкоматов фирмы NCR, опыт администрирования локальной вычислительной сети входящей в домен под управлением Windows со применениями служб и политик AD, опыт настройки с нуля программного комплекса информационной безопасности DeviceLock, опыт ремонта и выявления неисправностей вычислительной техники, опыт программирования на Delphi, изучения основ реляционных баз данных, опыт построения клиент-серверного приложения.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-программист

    ОАО Райжилкоммунхоз, Старощербиновская
    Жилищно-коммунальное хозяйство, оказание услуг жильцам многоквартирных домов по вывозу твердых бытовых отходов, капитального ремонта многоквартиных домов, отопления, водоснабжения и канализации. На балансе предприятия находилось более 20 домов, с численно

    Обязанности:

    Поддержка и развитие программного обеспечение Автоматизированной информационной системы Жилищно-коммунального хозяйства на 1с Предприятие 7.7.

    Достижения:

    Благодаря установке и настройке данного "Автоматизированной информационной системы Жилищно - коммунального комплекса" получилось полностью автоматизировать процесс учета и приема квартплаты за техническое обслуживание и вывоз твердых бытовых отходов с жильцов многоквартирных домов, а это более 4000 учетных записей. Так же мне получилось развить данный комплекс, изучить язык программирования 1с и создать новый модуль по учету и вывозу твердых бытовых отходов у частного сектора, а это около 20 тысяч человек потенциальных клиентов, тем самым получилось расширить деятельность и доход компании, и даже создать новые рабочие места. Приобрел навык программирования и создания отчетов на 1С:Предприятие 7.7

Обо мне

Профессиональные навыки:

Администрирование серверов и рабочих станций на OC Windows. Начальные знания JAVA и SQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 24 февраля 2018Последнее место работы (1 мес.)МенеджерИюнь 2017 – июль 2017
Работа в Кущевской / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Техническая поддержка / Специалист технической поддержки

Смотрите также резюме