Кущевская
Ваш город Кущевская?
Резюме № 31010996
Обновлено 13 апреля 2019
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 07 декабря 1976)
Краснодарне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «АСКАМ» - "Авторская стоматологическая клиника академика Маланьина И.В.", Краснодар
    Медицина. Центр стоматологии.

    Обязанности:

    Должностные обязанности - Подбор и обучение персонала, тренинг кол-центра, ведение графиков учета рабочего времени персонала. Закупки мед – материалов, оборудования. Составление отчетов. Ведение учета расходных материалов. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение переговоров с новыми поставщиками, как по телефону так и организация личных встреч – мониторинг рынка. Контроль всей хозяйственной части центра. Контроль всей хозяйственной части центра. Контроль работы качества и обслуживания персонала. Работа в программе iDent.
    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж, тренинг-менеджер

    ЧОУ ДПО "Лидер+", Краснодар
    Образование/наука

    Обязанности:

    Подбор персонала, обучение (анализ работы персонала, проведение аттестации), проведение отдельных тренингов по продажам, введение в должность, посттренинговое сопровождение. Продажа услуг компании. Руководство колл-центром.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий тренинг-менеджер

    OOO "Орхидея", Краснодар

    Обязанности:

    Обучение по стандартам Компании. проведение тренингов по прямым продажам, пост-тренинговое сопровождение персонала, увеличение плана продаж, контроль и организация работы сотрудников, отчетность, мониторинг рынка.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Оцелот", Краснодар

    Обязанности:

    Работа с поставками, расчет необходимого материала для клиента, продажи и повышение плана продаж, мониторинг рынка, руководство персоналом (22-27 чел)
    • Октябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Физкультурно-оздоровительный клуб "Спартак", Краснодар

    Обязанности:

    Организация встреч руководителя, делопроизводство, работа с госуд. структурами, бронирование билетов, номеров, конференц залов, полная организация командировок директора, проведение совещаний, ведение деловых переписок.
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая регистратурой и колл-центром

    ЗАО Групп Компаний "Медси", Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Организация работы клиники (составление графиков работы врачей и др персонала). Работа в программе "Инфоклиника". Руководитель колл-центра (10-13 чел). Продажа услуг компании.
    • Май 2008 – июль 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Ветеринарно-санитарный эксперт по контролю безопасности продукции животного происхождения

    ОГВУ по Южно-Сахалинску и Курильскими островами, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Проведение экспертизы мяса, рыбы, икры и др. продукции животного происхождения. Оформление и выдача сопроводительных документов формы №1, №2, №3, справки формы № 4. Отбор проб продукции. Руководство коллективом от 4 до 7 человек.
    • Январь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ИП Ресторан "Ахтамар", Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Организация работы персонала, встреча и размещение посетителей. Составление графиков работы, проведения обучений, открытие и закрытие смены, решение конфликтных ситуаций, увеличение плана продаж, проведение тренингов по поднятию суммы среднего чека, проведение инвентаризаций, работа с поставками.
    • Январь 2000 – декабрь 2003
    • 4 года

    Офис-менеджер

    Национальная статистическая служба, Ереван

    Обязанности:

    Полный документооборот, деловое общение и переписка, планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя
    • Июнь 1997 – январь 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ИП Погосян, Ереван

    Обязанности:

    Делопроизводство, выполнение поручений руководителя, деловая переписка с поставщиками сырья, поездки в не длительные командировки.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы в управлении персоналом, владею различными методиками в области развития, повышения эффективности работы сотрудников. руководство коллективом до 30 человек. Выступления перед большой аудиторией. Исполнительная, ответственная, пунктуальная.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник службыИюль 2002 – май 2020
Обновлено 25 февраляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист Территориального центра. МКУ ОДМС МО г. КраснодарОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2023Последнее место работы (20 лет)Старший инспектор, следователь, дознавательСентябрь 1997 – сентябрь 2017
Обновлено 7 сентября 2023Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Управляющий магазинаАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2023Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник юридического отдела с функциями заместителя генерального директораМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер-операторАвгуст 2021 – июль 2022
Обновлено 10 октября 2022Последнее место работы (10 лет)ДиректорИюль 2010 – июль 2020
Обновлено 3 октября 2022Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)ЮристФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в Кущевской / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя